Благодаря проекту "Мобильный офис" каждый казахстанец, даже в самом отдаленном ауле, имеет возможность лично проконсультироваться со специалистами фонда, оформить необходимые документы и составить персональный пенсионный план без необходимости посещать отделение ЕНПФ, сообщает ИА "Life09" со ссылкой на zakon.kz.
Мобильный офис ЕНПФ обеспечивает не просто комфорт, но и равные возможности в получении современных пенсионных сервисов независимо от места проживания.
Мобильный офис ЕНПФ – это передвижной центр персонального обслуживания, оснащенный всем необходимым оборудованием и предоставляющий пенсионные услуги в режиме online посредством интернет связи. ЕНПФ запустил данный проект в 2018 году, чтобы устранить территориальные барьеры и обеспечить доступность пенсионных услуг всем гражданам страны.
Мобильные офисы осуществляют регулярные выезды в районы и отдаленные населенные пункты в соответствии с заранее утвержденным графиком, согласованным с местными исполнительными органами. Органы местной власти, в свою очередь, информируют население о предстоящем визите мобильного офиса АО "ЕНПФ", обеспечивая его своевременное и широкое оповещение. Графики таких выездов формируются фондом на основе анализа потребностей и запросов граждан, а также с учетом ряда факторов – плотности населения, удаленности и инфраструктуры населенных пунктов и других особенностей региона. Такой подход позволяет ЕНПФ обеспечить максимальную доступность пенсионных услуг для всех категорий граждан страны.
Казахстанцы имеют возможность обратиться в ЕНПФ с запросом провести презентацию и оказать пенсионные услуги работникам предприятий, организаций, заводов и т.д., позвонив по номеру 1418 (звонок бесплатный), отправив электронное сообщение на сайте enpf.kz, посредством мессенджеров и социальных сетей WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте, Instagram, Одноклассники.
За 6 лет более 600 тысяч граждан уже воспользовались услугами передвижных офисов ЕНПФ, которые на сегодняшний день охватывают 13 регионов Казахстана. Бригады мобильных офисов посетили 5100 населенных пунктов, провели 213 000 презентаций, в которых приняли участие 5,3 млн человек. Данный формат позволяет гражданам получить все услуги, которые доступны в стационарных отделениях, в том числе лично проконсультироваться со специалистами по вопросам пенсионной системы и управления инвестиционным портфелем, получить справки, выписки и подтверждающие документы (в том числе для военнослужащих), обратиться за помощью при работе с электронными сервисами и личным кабинетом, подтвердить или изменить личные данные.
Также сотрудники ЕНПФ на встречах с гражданами помогают использовать удобные инструменты – "Пенсионный калькулятор" и "Персональный план пенсионных накоплений", с помощью которых можно предварительно рассчитать свою будущую пенсию и сформировать план по ее увеличению. Даже если у жителя населенного пункта нет смартфона или доступа к интернету, все услуги он может получить в день визита "Мобильного офиса".
Напомним, что миссия ЕНПФ – это надежный учет пенсионных сбережений и оказание качественных пенсионных услуг, доступных каждому вкладчику. Фонд ценит индивидуальность каждого клиента и ставит его интересы на первое место, делая все, чтобы пенсионные услуги были своевременны и соответствовали текущим и будущим потребностям вкладчиков. Проект "Мобильный офис" – один из путей обеспечения индивидуального подхода к вкладчикам, предоставляющий доступ к личному пенсионному консультированию даже в самых удаленных регионах Казахстана.