С 1 января 2025 года в Казахстане начали действовать новые стандарты для доставки еды. Эти правила были разработаны Казахстанским институтом стандартизации по поручению Комитета торговли, сообщает ИА "LIFE09" со ссылкой на Press.kz.
Основная задача новых стандартов — сделать сферу доставки более прозрачной и безопасной. По словам главы Комитета Жанны Есенбековой, нововведения помогут защитить здоровье потребителей и укрепить их доверие к этой услуге.
Теперь курьеры обязаны:
• Иметь медицинскую книжку с отметками о регулярных осмотрах.
• Проходить специальное обучение по гигиене.
• Соблюдать правила приличия при работе с клиентами.
Кроме того, при получении заказа клиенты смогут проверить его на повреждения — будь то доставка домой или выдача в специальном пункте.
Новые требования касаются всех участников рынка доставки еды: от кафе и ресторанов до логистических компаний и курьеров.