Карагандинская область по онлайн-продажам находится в тройке лидеров в стране. На сегодняшний день в регионе работают несколько популярных электронных площадок, самая масштабная из которых – маркетплейс Teez, открытый в ноябре прошлого года.
Уже сегодня на его базе трудоустроено 350 человек, а в перспективе планируется увеличение числа рабочих мест до 8 тысяч по всему Казахстану.
Маркетплейс Teez предоставляет предпринимателям доступ к современным инфраструктурным и логистическим ресурсам, позволяет улучшить организацию продаж и взаимодействие с покупателями. Более тысячи бизнесменов из Карагандинской области уже присоединились к этой платформе.
Заместитель руководителя управления предпринимательства Абзал Рахимбаев говорит, что акцент делается на поддержке местных бизнесменов, для которых новые цифровые инструменты становятся возможностью выйти на национальный рынок.
– Наша приоритетная задача – подключить не только реселлеров, но и местных производителей. Для них это отличная возможность, – отметил Абзал Рахимбаев.
Развитие электронной торговли положительно влияет и на такие смежные отрасли, как логистика, курьерские службы, общепит, открывает дополнительные возможности для малого и среднего бизнеса.
Сейчас с маркетплейсом Teez сотрудничают 22 тысячи продавцов товаров по всему Казахстану.
– Особенность нашего маркетплейса – использование централизованного логистического подхода: товары собираются на основном складе в Караганде, где обрабатываются и направляются получателям по всему Казахстану в течение одного дня, – говорит руководитель управления складской логистики Teez Антон Иванов. – Караганда благодаря своему расположению практически в центре Казахстана и близости к столице обладает отличной логистической инфраструктурой, что позволяет эффективно доставлять товары в любые точки страны.
Таким образом, областной центр становится одним из ключевых торгово-логистических хабов страны.