BANNER

Сервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov Mobile

gov.kz

Теперь жители Казахстана могут воспользоваться новым сервисом «Таза Қазақстан» в мобильном приложении eGov Mobile. Функция позволяет сообщать о проблемах благоустройства и экологии в своих городах через смартфон.

С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с дорогами, парком, подъездами, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий.

После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого должны выполнить задачу. По итогам проведённой работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.

После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.

С момента запуска сервиса казахстанцы подали более 1500 заявок через сайт https://tazaqazaqstan.kz/ и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки ещё доступнее и проще.

egov.kz