Китайские компании рассказали о росте популярности ИИ-любимцев среди местных жителей, сообщает ИА "LIFE09" со ссылкой на Zakon.kz.
По мнению генерального директора исследовательского института iiMedia Research Institute Чжан И, роботы-животные стали пользоваться спросом в связи с потребностью потребителей в эмоциональной поддержке, а также с возможностями современных технологий. В товарах такого типа наблюдаются большие перспективы для бизнеса. Об этом пишет местное издание. За последние три месяца в местных онлайн-магазинах продали более 300 роботов-животных. По словам сотрудника маркетплейса Taobao, они регулярно заканчиваются.
«Робот-питомец с искусственным интеллектом может проявлять различные эмоции в зависимости от взаимодействия с владельцем и издавать звуки домашних животных», – сказал сотрудник маркетплейса.
Продавцы сразу предупреждают, что такие игрушки не подходят для детей младше трех лет.
20-летней студентка из Пекина делится, что видит преимущества питомца с ИИ.
«Домашнее животное» не требует дополнительных расходов на питание и лечение, времени на ежедневные прогулки. При этом студентка признается, что с такой игрушкой ей все же не хватает ощущений дружбы по сравнению с настоящими собаками или кошками.
Домашние питомцы с искусственным интеллектом стали популярными в Китае
enfamily.cn